Структурные разделы и методы преподавания лабораторного контроля фармакотерапии
Преподавание ЛКФТ: Основы и Практика
Информация
- Тип программы: Повышение квалификации
- Объем: 72 ак. ч.
- Образование: Высшее
- Специальность: Педагогическое образование
- Специализация: Педагогика высшей школы
- Категория обучаемых: Преподаватели медицинских ВУЗов и колледжей
- Форма обучения: Очно-заочное (электронно-дистанционный формат)
- Язык: Русский
- Стоимость обучения ₽: 20000
-
Даты проведения:
Обучение
Выпускные документы и награды
Описание
Курс охватывает содержание дисциплины и методику её преподавания.
Введение
- Обзор курса и его целей
- Описание концепции лабораторного контроля фармакотерапии.
- Важность интеграции лабораторных методов для оптимизации фармакотерапии.
- Место лабораторного контроля фармакотерапии в современной медицине
- Связь с фармакологией и лабораторной диагностикой.
- Роль в обеспечении безопасности и эффективности лекарственной терапии.
Основные разделы курса
Персонализированный контроль концентрации лекарственных средств
- Теоретические основы
- Принципы измерения концентраций лекарств в биологических жидкостях.
- Значение персонализированного дозирования.
- Практические подходы
- Методики измерения и интерпретации данных концентрации лекарств.
- Примеры применения для лекарств с узким терапевтическим диапазоном.
- Педагогические методы
- Разработка кейсов и сценариев для студентов.
- Использование симуляций и лабораторных практикумов.
Лабораторная оценка фармакокинетической функции органов
- Теоретические основы
- Значение печеночных и почечных тестов в фармакокинетике.
- Практические подходы
- Интерпретация результатов лабораторных тестов.
- Влияние сопутствующих заболеваний на терапию.
- Педагогические методы
- Интеграция лабораторных данных в учебные планы.
- Анализ клинических случаев.
Фармакогенетическое тестирование
- Теоретические основы
- Влияние генетических вариаций на фармакотерапию.
- Практические подходы
- Методы проведения фармакогенетических тестов.
- Примеры персонализированного лечения.
- Педагогические методы
- Включение генетического анализа в учебные программы.
- Дискуссии и дебаты на темы персонализированной медицины.
Лабораторный контроль побочных эффектов
- Теоретические основы
- Роль лабораторных тестов в выявлении побочных эффектов.
- Практические подходы
- Мониторинг и корректировка терапии на основе лабораторных данных.
- Педагогические методы
- Создание алгоритмов для студентов по мониторингу побочных эффектов.
- Практические занятия по анализу лабораторных данных.
Микробиологический контроль
- Теоретические основы
- Принципы контроля чувствительности микроорганизмов.
- Практические подходы
- Техники оценки эффективности антимикробной терапии.
- Педагогические методы
- Лабораторные занятия по микробиологическому анализу.
- Разработка проектов по изучению устойчивости микроорганизмов.
Биомаркерный контроль
- Теоретические основы
- Значение биомаркеров в мониторинге фармакотерапии.
- Практические подходы
- Использование биомаркеров для оценки состояния пациента.
- Педагогические методы
- Использование реальных клинических данных в процессе обучения.
- Проектная работа по разработке стратегий мониторинга.
Заключение
- Обобщение и обсуждение
- Круглый стол по обсуждению роли лабораторного контроля в медицине.
- Оценка и обратная связь
- Оценка усвоения материала студентами.
- Обратная связь по курсу и предложения по его улучшению.
- Перспективы и развитие
- Обсуждение новых тенденций и технологий в области лабораторного контроля фармакотерапии.
Этот план курса охватывает как теоретические, так и практические аспекты дисциплины, одновременно предлагая различные методы преподавания и вовлечения студентов.
Реализация образовательной программы проводится в соответствии с требованиями к электронной информационно-образовательной среде образовательных организаций. Приказ Ректора и Положение об электронной информационно-образовательной среде Института здесь
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Обучение проводится с применением электронных и дистанционных образовательных технологий. Виды образовательной активности: вебинары, видеолекции, изучение электронных материалов, выполнение упражнений и тест-контролей. Итоговая аттестация проходит в виде написания тест-контроля.
Особенности обучения - для прохождения обучения необходим доступ в интернет.
Документы, необходимые для обучения – здесь
Как проходит зачисление на обучение здесь
Руководитель цикла:
Кочетов А.Г. - д.м.н., профессор
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий