Все, кто обучался, проходит обучение и собирается обучаться в ИЛМ!
Активные пользователи сайта ИЛМ!
Новые лабораторные и информационные технологии, постоянно обновляющееся российское и международное законодательство создали новую профессиональную реальность лабораторной диагностики в здравоохранении, которая диктует необходимость новых форматов и новых подходов к обучению при повышении квалификации и приобретении новых профессиональных компетенций.
Мы всегда открыты к общению - комментарии, форма обратной связи на интернет-странице контактов, электронная почта для вас доступны с самого начала деятельности ИЛМ, и мы старались отвечать на все поступающие вопросы, предложения и жалобы, но с учётом вышеуказанной новой реальности решили ещё больше усилить взаимодействие и начать серию опросов с различной периодичностью, которые будет полезными и вам и нам с целью улучшения обучения, исправления ошибок (ведь не ошибается только тот, кто не работает), создания новых и обновления существующих образовательных программ и мероприятий.
Для начала наряду с анкетой по независимой оценке качества образовательной деятельности, которую мы обязаны по требованию Министерства науки и образования предлагать на сайте, представляем небольшой опрос, всего лишь 3 вопроса, которые позволят нам немного сориентироваться в ваших предпочтениях. В дальнейшем участие в опросах будет вознаграждаться кредитами ИЛМ, которыми можно оплачивать обучение и информационные, учебные материалы.
 
 
 
Комментарии (4)
Это сбор мнений, в частности, отражающий, как видно по результатам опроса,нынешнюю ситуацию с биологами в лаборатории, не определение отношения к биологам - хуже или лучше. Но голосование по 3 вопросу во избежание кривотолков и конфликтов отключено. Модератор новости обещал этот вопрос удалить или изменить.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий