Мониторинг мнения граждан о качестве услуг в организациях социальной сферы будет осуществляться с помощью анкетирования, интервьюирования и телефонных опросов.
Речь идет о выявлении и обобщении мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в рамках независимой оценки.
В качестве основного метода выявления мнения применяется опрос, который осуществляется в следующих формах:
- анкетирование получателей услуг (в том числе на сайте организации социальной сферы, а также органа власти);
- интервьюирование получателей услуг;
- телефонный опрос получателей услуг.
Численность получателей услуг, подлежащих опросу, формируется для каждой организации в зависимости от ее общей численности получателей услуг в течение календарного года, предшествующего году проведения независимой оценки качества.
Рекомендуемый объем выборочной совокупности респондентов составляет 40 процентов от объема генеральной совокупности, но не более 600 респондентов в одной организации.
Выявление мнения проводится в соответствии с показателями, утвержденными нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности, порядок расчета которых установлен Приказом Минтруда России от 31.05.2018 N 344н.
Выявление и обобщение мнения получателей услуг рекомендуется проводить в год проведения независимой оценки качества по анкете, образец которой приведен в приложении.
Удовлетворенность получателей услуг определяется по положительным ответам респондентов.
По итогам обобщения данных формируются предложения по улучшению качества условий оказания услуг по каждой организации, в отношении которой проводится независимая оценка качества.
Источник: http://www.consultant.ru/document/
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий