Приказом устанавливаются особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры, в том числе:
приема заявления о приеме с приложением необходимых документов посредством электронной информационной системы организации;
взаимодействия организации с поступающими с использованием дистанционных технологий;
подачи поступающим заявления о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема;
начисления баллов за индивидуальные достижения – участие в трудовой и (или) добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции.
https://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=102420ОСОБЕННОСТИ
приема на обучение по образовательным программам высшего
образования – программам ординатуры на 2020/21 учебный год
1. Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры на 2020/21 учебный год (далее – Особенности) определяют правила приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – поступающие) на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры (далее соответственно – организации, программы ординатуры), обусловленные мероприятиями, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – коронавирусная инфекция) на территории Российской Федерации.
2. Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 мая 2017 г. № 212н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2017 г., регистрационный № 46976) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 170н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 мая 2018 г., регистрационный № 51042), от 26 июня 2019 г. № 459н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2019 г., регистрационный № 55938) и от 21 ноября 2019 г. № 946н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный № 57019) (далее – Порядок, утвержденный приказом № 212н), не применяется в части:
возврата организацией поданных документов поступающим;
объявления сведений на информационном стенде организации;
удаления поступающего с места проведения вступительного испытания при нарушении им во время проведения тестирования правил приема, утвержденных организацией;
заверения подписью поступающего факта его ознакомления с решением апелляционной комиссии;
пункта 16;
пункта 17;
абзаца тринадцатого пункта 19;
абзаца десятого пункта 20;
абзаца второго пункта 33.1;
пункта 34;
пункта 40;
пункта 49;
пункта 51;
пункта 52.
3. Особенности не распространяются на порядок и условия приема в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области подготовки кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, а также деятельность федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам и находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2016, № 27, ст. 4238).
4. Поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов, иные заявления (включая апелляцию) в электронной форме посредством электронной информационной системы организации.
Заявление о приеме, иные заявления (включая апелляцию) направляются в организацию в форме электронных документов в соответствии с требованиями электронной информационной системы организации. Указание в заявлении о приеме адреса электронной почты поступающего является обязательным.
Документы, необходимые для поступления в соответствии с пунктом 22 Порядка, утвержденного приказом № 212н, представляются (направляются) в организацию в форме электронных документов (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Фотографии поступающего, указанные в абзаце восьмом пункта 22 Порядка, утвержденного приказом № 212н, не представляются.
5. При приеме документов, в том числе при отказе в приеме документов, при проведении тестирования и рассмотрении апелляций организация взаимодействует с поступающими с использованием дистанционных технологий.
6. Свидетельство об аккредитации специалиста, выписка из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии, сведения о таких свидетельстве и выписке, указанные соответственно в абзаце четвертом пункта 22 и абзаце седьмом пункта 19 Порядка, утвержденного приказом № 212н, представляются при наличии указанных свидетельства и выписки.
7. Организация отказывает поступающему в приеме документов с указанием причины отказа:
в случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные Порядком, утвержденным приказом № 212н, и (или) неполного комплекта документов и (или) несоответствия поданных документов требованиям, установленным Порядком, утвержденным приказом № 212н (с учетом пунктов 4 и 6 Особенностей);
при нарушении поступающим требований, предусмотренных пунктом 14 Порядка, утвержденного приказом № 212н.
8. При проведении тестирования организация обеспечивает идентификацию личности поступающего, выбор способа которой осуществляется организацией самостоятельно.
9. Поступающие, не прошедшие тестирование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), поступающие, приступившие к тестированию, но не завершившие его по уважительной причине, отраженной в акте приемной комиссии, вправе пройти тестирование повторно в сроки, установленные организацией.
10. При нарушении поступающим во время проведения тестирования правил приема, утвержденных организацией, уполномоченные должностные лица организации вправе составить акт об указанном нарушении. Поступающий, в отношении которого составлен указанный акт, является не прошедшим тестирование без уважительной причины.
11. После объявления результатов тестирования поступающий имеет право дистанционно ознакомиться со своей работой в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.
12. Поступающий имеет право дистанционно присутствовать при рассмотрении апелляции.
Решение апелляционной комиссии направляется поступающему для ознакомления.
13. В списках поступающих указываются следующие сведения по каждому поступающему:
сумма конкурсных баллов;
количество баллов за тестирование;
количество баллов за индивидуальные достижения;
наличие заявления о согласии на зачисление.
14. Для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачисление.
Организация устанавливает день завершения приема заявления о согласии на зачисление, который соответствует ранее установленному дню завершения приема оригинала документа об образовании и о квалификации, указанного в пункте 5 Порядка, утвержденного приказом № 212н (далее – документ установленного образца), или согласия на зачисление.
В день завершения приема заявления о согласии на зачисление организация завершает прием указанных заявлений не ранее чем в 18 часов по местному времени.
Заявление о согласии на зачисление подается в организацию не ранее подачи заявления о приеме и не позднее даты завершения приема заявления о согласии на зачисление. В заявлении о согласии на зачисление указываются дата и время его подачи.
Поступающий может по своему усмотрению подать указанное заявление один или несколько раз в каждую организацию, в которую он поступает на обучение.
Зачислению подлежат поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест.
При поступлении на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе на места в пределах квоты приема на целевое обучение, поступающий:
одновременно с подачей заявления о согласии на зачисление подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление (при наличии такого заявления). Заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения, поступающего из числа зачисленных на обучение;
указывает в заявлении о согласии на зачисление обязательство в течение первого года обучения представить в организацию оригинал документа установленного образца;
подтверждает в заявлении о согласии на зачисление, что он не подавал заявление о согласии на зачисление на обучение на места в рамках контрольных цифр приема в другие организации либо отозвал ранее поданные заявления о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема в другие организации.
15. В случае выявления подачи поступающим заявления о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема более чем в одну организацию без отзыва заявления (заявлений), предусмотренного пунктом 14 Особенностей, поступающий зачисляется в организацию, в которую подано последнее из указанных заявлений. В иных организациях поступающий не зачисляется на обучение (исключается из списков зачисленных).
16. При начислении баллов за индивидуальные достижения критерий, указанный в подпункте «ж» пункта 46 Порядка, утвержденного приказом № 212н, применяется за исключением добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции.
Помимо критериев начисления баллов за индивидуальные достижения, указанных в пункте 46 Порядка, утвержденного приказом № 212н, устанавливаются следующие критерии:
а) трудовая деятельность на должностях медицинских работников с высшим или средним профессиональным образованием по оказанию медицинской помощи гражданам в медицинских организациях (в том числе оказывающих специализированную медицинскую помощь), связанная с осуществлением мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции, за 30 календарных дней: |
||
при работе на полную ставку |
100 баллов |
|
при работе на часть ставки |
50 баллов |
|
б) трудовая деятельность на должностях медицинских работников с высшим или средним профессиональным образованием, связанная, в том числе, с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции (за исключением деятельности, указанной в подпункте «а» настоящего пункта), за 30 календарных дней: |
||
при работе на полную ставку |
70 баллов |
|
при работе на часть ставки |
35 баллов |
|
в) прохождение практической подготовки, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры) без заключения трудового договора, за 30 календарных дней: |
35 баллов |
|
г) добровольческая (волонтерская) деятельность, связанная, с осуществлением мероприятий по профилактике диагностике и лечению коронавирусной инфекции, за каждые 8 часов |
1 балл. |
В случае осуществления трудовой деятельности (прохождения практической подготовки) в течение нескольких периодов времени продолжительность осуществления трудовой деятельности (прохождения практической подготовки) исчисляется суммарно. Баллы начисляются за каждые 30 календарных дней, в состав которых включаются выходные и праздничные дни.
В случае если в течение 30 календарных дней трудовой деятельности осуществлен переход с полной ставки на часть ставки или с части ставки на полную ставку, баллы начисляются за работу на часть ставки.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий