Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (далее – проект постановления) подготовлен на основании пункта 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья относится установление порядка осуществления медицинской деятельности на принципах государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья.
Действующая редакция Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (далее – Положение о Министерстве), не содержит указанного полномочия Минздрава России по установлению порядка осуществления медицинской деятельности на принципах государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья.
Указанное полномочие также не закреплено за другими федеральными органами исполнительной власти.
Учитывая, что Минздрав России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в том числе в части порядков оказания медицинской помощи, проектом постановления предусмотрено дополнение Положения о Министерстве подпунктом 5.2.20758, устанавливающим полномочие Минздрава России на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимать порядок осуществления медицинской деятельности на принципах государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Наступление негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, не прогнозируется. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, не требуется.
Проект постановления не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В проекте постановления отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее – обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствий их несоблюдения.
Проект постановления не влияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий